На сцене появляется ЯН в костюме как у мужчины на видео по ссылке указанной выше и с веером в руках.
Из другой кулисы на сцене появляется Яна, в незаконченном варианте костюма гейши майико с листком бумаги в руках, на котором написано стихотворение "Гейша".
Доходя до середины сцены Яна и Ян совершают те же или аналогичные действия, что и в видео по ссылке указанной выше, однако с беспредметным действием, относительно только чашек, полотенец, чайников. Под музыку аналогичную той, что звучит в видео по ранее указанной ссылке.
После совершённых действий Ян уходит с веером в руках другую кулису, Яна с листком остаётся на сцене.
На сцене набирается декоративно иной свет Яна в кимоно сидит на коленях рядом с ней всё тот же листок на котором написано стихотворение
Ян (его нет на сцене только его голос)
Яна но вы же уже знаете его наизусть, давайте уберите этот листок шпаргалку и работайте по памяти.
Яна встаёт идёт убирать листок
Ян (его нет на сцене только его голос)
Нет! Яна! для чего мы делаем этюды, вы на сцене, на сцене, и на сцене должны всё, слышите абсолютно всё, делать как гейша мойико, вернитесь обратно, и уберите листок как гейша мойко!
Яна убирает походкой гейши майко листок за кулисы потом снова походкой гейши майко возвращается на то же место на сцене.
Ян (его нет на сцене только его голос)
Готовы? Я включаю музыку!
Яна
Потом, не зная хороши,
иль дурны были монологи,
а может быть и диалоги,
она, не ведая позора,
кладёт белила от души.
Суфлёр ей шепчет:
- Поспеши, там все искусстницы во лжи.
Она дрожа , вся в торопях,
привычно вторит:
- Крах! Крах! крах!
Спешит всё валиться из рук.
- Суфлёр, где конец моих мук?
Там есть искусстница во лжи,
ведёт с ним речь лишь о Любви!
Он верит ей, она же с ним играет,
а он весь от любви к ней изнывает.
И вот суфлёр ей отвечает:
- Держись меня, я помогу, его к тебе я приведу,
клади белила побыстрей,
ждёт паланкин со свитой у дверей!
И вот мгновение спустя,
она у нового крыльца!
Едва мелькнул её носок,
переступая за порог.
Как хорошо иметь суфлёра и жить не ведая позора,
речи вести лишь о Любви
и быть искуссницей во Лжи.
Ян (появляется на сцене в обычном бизнес костюме)
На сегодня мы репетицию закончили, но мне нужно поговорить с вами и не здесь, и не об искусстве, если хотите продолжить идите за мной!
Смена сцены
Ян
Проходите и не присаживайтесь. Продолжим здесь и будем разговаривать стоя. Вы любите русскую классическую литературу?
Яна
Какую?
Ян
Вам какое слово не понятно? Слово русский вы не понимаете или с классикой не знакомы?
Яна
Я просто не понимаю какую конкретно литературу вы имеете ввиду?
Ян
Я вам сказал какую! Теперь слушайте почему! Раньше, давно, чтобы было вам понятно, во времена ещё той русской классики что вам знакома, люди говорили, что у стен есть уши! Читали произведения русских классиков с такими словами? Примерно представляете когда это было? Что это за уши и чьи это уши это знали все кто входил в круг моего общения! А теперь я скажу вам то, что очень скоро узнают все остальные, но вы узнаете это первой сейчас, у тех же стен теперь уже есть ещё и глаза! Но чьи это глаза? Вам это о чём-нибудь говорит? Потом стали говорить что есть много ушей! Скоро здесь появится много глаз. Когда вы поймёте что это значит меня уже здесь не будет!
Яна
Не будет? В смысле не будет? Как не будет? А…
Ян
Хотите поиграть со мной? Мы что с вами на сцене? И вас не пугает мой возраст? (пауза) И долго будете молчать? (копирует её голос и тон) А…??? Задались вопросом А где же я буду? Ну что вам по фразе подсказывать? А где же вы будите? Ну теперь вы спросите, спросите вы ведь это хотели сказать?...Что не так? Не понравилась интонация с которой я произнёс фразу которую вы хотели сказать? Хорошо скажите со своей интонацией! Я слушаю! Не знаете какую интонацию выбрать какая будет более подходящая здесь и сейчас! Вам предложить другую интонацию? А где же вы будите? Я жду! (длинная пауза) Спрашивайте! Почему вы молчите
Яна
Вы не правы вы совсем совсем не правы. Меня пугает ваш возраст
Ян
Вы что думаете что только это может нас разлучить? А если нет, если не только это, то неужели так важно, где я буду, если меня не будет здесь, а вы останетесь здесь. Или если я от сюда уйду, то и вы тоже отсюда уйдёте? Ответе мне! Я отсюда уйду! А вы? тоже уйдёте отсюда?
Яна
Нет.
Ян
Останетесь здесь!
Яна
Да!
Ян
Вот это тот ответ который и желательно получить от Вас не только на словах, но и на деле! Потому что они захотели моего сына! Кто они и зачем им мой сын это не важно! Важно то, что я им сына своего не отдам! Я чем отдать им своего родного сына лучше отдам им свою родную дочь! Хотя у меня нет родной дочери! При таком раскладе хотите быть моей родной дочерью?
Яна
(отрицательно качает головой)
Ян
Вас испугал мой расклад! Я не должен был вам этого говорить, и предлагать. И я мог сделать это по другому. Но жизнь меняется и классика устаревает! Вы сейчас молоды и знаете о жизни только из книг. А есть та жизнь о которой вы ни в одной книге не почтёте. Та жизнь о которой вы ничего не знаете! Вы не можете для меня быть никем запомните это и понимайте как хотите! Я вам сказал достаточно. Теперь о моём сыне. Хотите я вас с ним познакомлю? Сравните нас: меня и его, выберите получше и помоложе! Я бы не стал вас с ним знакомить я просто должен был ответить вам! Вы помните всё что я вам говорил?
Яна
Я вас не понимаю!
Ян
Что тут не понятного я задал вам простой вопрос помните ли вы всё что я вам говорил?
Яна
Нет!
Ян
Ну так запишите, если не можете запомнить, вообще видите конспект наших с вами дискуссий! Хотя уже поздно! Самое главное я вам уже сказал и вы этого не запомнили! Я мог бы сделать больше, но я не вечен! Слышите меня я мог бы сделать больше, но я не вечен! У вас есть ко мне какие – нибудь вопросы?
Яна
Сейчас Нет!
Ян
А потом меня здесь не будет! Если есть вопросы задавайте их сейчас!
Яна
Ну это же не последняя наша встреча?!
Ян
О чем вы думаете?! О наших встречах? О каких встречах? Мы с вами что встречаемся? Где когда? У нас что с вами здесь встреча? У нас никогда не было с Вами никаких встреч и не будет! Откуда такие мысли в ваше голове?! Какая встреча? Вы где находитесь?
Яна
Я не о том…
Ян
Ах не о том! Тогда при чем здесь встреча? Если не о том? Ну так а о чём тогда?
Яна
Я задам вопросы но позже…
Ян
Смотрите чтобы не было поздно! Самое главное, от вас теперь уже ничего не зависит. Могло бы зависеть от меня? но вы не моя дочь! Я найду кого – нибудь, раз вы уже отказались. Продолжим по вашему мнению я позвал вас сюда, чтобы предложить играть роль в русской классической литературе? Вот только мы пока не знаем в какой из! Странно почему я не сделал это там когда вы репетировали на сцене, но вы уже здесь, но пока что со мной! Вы всё думаете об искусстве. А вам бы думать о жизни, поломанной! Но не своей же? Поломанная жизнь - это же чья-то жизнь не ваша! И так всегда, что бы ни было! Пока мы живы! А потом пока вы живы! Здесь сейчас мне не нужно представляться и так всё видно, мне надоело там перед всеми претворяться и играть одному. Без вашей помощи! Для них лучшая сцена это жизнь! А их ли жизнь? А для меня лучшая сцена это время! Время, которое охватывает, намного больше чем жизнь одного лишь человека, или нескольких поколений – вот кто я! Я с этим жил, живу и умру с этим. Мой последний вопрос к Вам: так зачем же я позвал Вас сюда?
Яна
Чтобы попрощаться?
Ян
А вы бы предпочли чтобы это было как?
Яна
Наверное это лучший из всех возможных вариантов! (отворачивается от него и украдкой смахивает слезу)
Ян
Мы должны выйти отсюда вместе и одновременно. И да сейчас же!
Уходят!
Сцена с Неизвестными - ЧЕРНОВИК
Ян
(в костюме арабского шейха с бородой в тёмных очках) Добрый день! Я Артист!
Постовой
Да ты староват уже для артиста! Артист
Ян
И всё же я Артист! (Имитирует акцент арабский) У меня назначена встреча!
Постовой
Со мной? ААА (издевательски хлопает в ладоши имитируя детскую радость) Прямо как в детстве
Ян
Нет с ним!
Постовой
(агрессивно) Так я те подыграть должен?
Ян
Я уже здесь и предыдущего вашего коллегу это не смутило! (эмитирует акцент арабский, говорит в образе арабского шейха)
Постовой
Чё те надо?
Ян
У меня назначена встреча! (Постовой угрожающе двигается к Яну, чтобы выкинуть его силой за двери) Обождите! Обождите! У меня нет оружия и я готов раздеться до гола, что бы вы смогли в этом убедиться! (Снимает костюм шейха, отклеивает бороду усы, и снимает солнцезащитные очки, собирается снимать штаны, но постовой его останавливает! Ян остаётся в бизнес костюме.)
Стой не дёргайся артист! (Артист поднимает руки вверх) Ой, ну насмешил Артист! (обыскивает Яна металлоискателем) Карманы ещё выверни! (Ян выворачивает карманы брюк ) Ну… ладно… артист! (Ян одевает костюм шейха приклеивает бороду усы одевает темные очки)
Ян
У меня назначена встреча!
Постовой
(копирует манеру и тон Яна, а манер и тон Яна, но при этом расшаркивается в реверансах как при встрече с Людовиком ) Ждите я о вас доложу! (пауза ожидает что Ян скажет ему как о нём доложить назовёт своё имя отчество фамилию) Артист? (Ян кивает, ) Артист!Ну а фамилия его слишком известна, чтобы он нам её называл! Артист (уходит, Ян снова снимает с себя костюм шейха, темные очки, отклеивает усы и бороду, складывая всё это в пакет) НА ПАКЕТЕ РЕКЛАМА СПОНСОРОВ - можно предложить побыть спонсором магазину валдбериз с условием предоставления костюмов шейха и кимоно гейши) постовой 1 выходит в сопровождении ещё одного мужчины - неизвестного)
Ян
(неизвестному) Добрый день! Вам знаком этот человек? (показывает фотографию, пауза молчание) Я хочу подарить ему красивую смерть. Не только жить надо красиво, надо ещё уметь красиво умереть! После такой красивой жизни, которую он проживает, на ваших глазах, чтобы не было контраста, я хочу научить его наикрасивейшей смерти! Я был артистом, а теперь я режиссёр, мечтающий поставить на нашей с вами сцене одну из садомазохистских сцен Кафки в главной роли вот именно с этим человеком!
Неизвестный
А успеете?
Ян
Вы рано хороните! Хотите, чтобы этот один человек ещё и нас с вами вместе взятых пережил?!
Неизвестный
Ну и что тебе для этого надо?
Ян
Я не стану брать у вас средства на расходы, я пришёл сюда не за этим, мне надо только одно, (показывает фотографию) чтобы она осталась жива! (пауза)
Неизвестный
Ну покажи её ему (кивает на постового)
Ян
(Не показывая фотографию постовому, спрятав фотографию обратно в карман пиджака, обращается к постовому) Пойдёмте со мной! (постовой вопросительно смотрит на неизвестного) Здесь не далеко, 15 минут быстрым шагом! ! (постовой вопросительно смотрит на неизвестного)
Постовой
(неизвестному) Так может на машине?
Ян
(неизвестному) На машине будет значительно быстрее. (постовому 1) Если нет, то пешком!
Неизвестный
(кивает постовому) Того сюда поставь! (Ян и постовой 1 уходят, Неизвестный садится в кресло. Входит постовой 2. Неизвестный указывает постовому 2 на кресло, оба некоторое время сидят молча!)
Неизвестный
Гнида!
Постовой 2
И что, что гнида!
Неизвестный
А то, что это (стучит кулаком по столу и одновременно произносит следующее) наша наша гнида!
Постовой 2
Сделать тихо?
Неизвестный
(почти шёпотом) А халера яго бяры!
Постовой 2
(пугаясь) Так.. будет лихо?!
Неизвестный
И не туда и не сюда, вот что будет! А ей будет тормоз пожизненный! Понятно? Пожизненный тормоз! Вот что будет! А если дойдёт до его дела, то вот тогда уже коснётся и тормозных винтиков, и тормозных болтиков и тормозных гаечек, всех составных частей нашей тормозящей машины! И ты охренеешь от того как много будет этих тормозных винтиков, болтиков, и гаечек и в результате окажется что вся эта тормозная машина моя и управляю ей я!
Постовой 2
Ну если гнида наша, то вассал моего вассала мой вассал!
Ну а теперь самой главное, тогда у них (пауза) не будет основания.
Неизвестный
А если она сдохнет, ты спросил сколько тогда у них(маленькая пауза) будет оснований!
Постовой 1
А по другому как? … Вычисли эту гниду! Люди мараться просто так не хотят!
Неизвестный
Идите вы оба нахер отсюда! (уходит! На секунду останавливается и произносит) Тебе спасибо за розыгрыш с Артистом, и тебе спасибо за розыгрыш с Артистом! Пошли вон! (уходит)
Постовой 2
Не ну ты видел? А Лучше было бы чтобы мы его не пустили к нему!
Постовой 1
Я лично его к нему не пускал, че он сам вылез из своей конуры к нему сюда, это его личное дело!
Постовой 2
Ну, так, а я его тоже к нему не пускал, я его к тебе только пускал! К нему я его не пускал! Я его пустил к тебе!
Неизвестный
(Неизвестный задерживается в дверях) Я сказал пошли вон! Оба туда! а мне сюда поставьте другого! Поумнее вас обоих вместе взятых чтоб был! (все уходят!)
Постовой 1
(Звонит по телефону. ) Слушай можешь приехать сюда? … Гниду вычислили!... Так нашу гниду вычислили… Чё мне этих гнид искать, мы их всех знаем как облупленных… А проблема в том, что те кто нашу гниду вычислили, для нас номер с артистом заказали в качестве подарка, и мы в этом номере уже успели поучаствовать… Нам надо разобраться с гнидой! Причем с нашей гнидой!... (Кладёт трубку. ) Ща приедет. (Некоторое время ждут. Входит неизвестный 2)
Постовой 1
Слушай ну давай сами положим эту гниду.
Неизвестный 2
С чего вдруг?
Постовой 1
Ну скажем халера взяла?
Неизвестный 2
Так ты организуй халеру, да такую халеру, чтобы она - именно халера его взяла!
Постовой 1
Ну это будет сделать сложно, но возможно!
Неизвестный 2
Ну вот если так то давай!
Постовой 1
Но им же всем твоё основание надо будет!
Неизвестный 2
Нет! не так, как тут так моего основание маловато будет, тут надо ещё будет доказать то моё основание, Это тебе не тут а тут тебе не там ,а там тебе не здесь, где тебе и основание и доказательство уже заранее запланировано для всех поступивших одно в виде новой абры кадабры придуманной для открытия очередной панацеи! На пустой специально для тебе взял, теперь уже всё компьютеризованно, можешь сам заполнить! На будущее! Вдруг пригодиться.
Постовой 1
Во первых пока что нет ни того ни другого
Неизвестный
Будет я эту гниду знаю хорошо! Он сидит там и с неё не слезет, а ей деваться не куда!
Неизвестный 2
Слушай, давай потом всё спихнём на их личные разборки, и пусть сами разбираются!
Неизвестный 1
(входит) Сами? А зачем она ему живая?
Постовой 2
Ну может у него чувства к ней! Большое такое! Светлое,
Неизвестный 2
О как! У него к ней чувства? Большое, говоришь, светлое и он соглашается на после?
Неизвестный 1
Да вот это мне тоже не понятно.
Постовой 2
Ну, а что тут не понятного?
Неизвестный 2
А то, что ты после не видел! Ты видел после? Ау! После ты видел? Видел то после? А я видел! Ему на неё однозначно начхать, она не ему одному нужна, а им сначала для основания, чтобы с гнидой разделаться, а потом живая, чтобы потом разбирать нашу тормозную машину по её составляющим тормозным винтикам, гаечкам, и болтикам!
Неизвестный 1
Ну а винтики и гаечки и болтики опять тоже таки окажутся моими? И я буду во главе этой тормозной машины!
Неизвестный 2
Не кипиши! Мне сейчас подобрать не угодные нам винтики болтики и гаечки и засунуть их к ней в её личную тормозную карту! Всё! (уходит)
Постовой 1
(Неизвестному 1)Так нахер ты того тормоза посадил?
Неизвестный 1
Я его не посадил я его от пасадки отмазал, между прочим отмазал удобным мягким креслом, хорошей ежемесячной зарплатой с 200 двухстолетним стажем с гарантированной пенсией по стажу и зарплате всё это одновременно и ежемесячно, а также, в качество маленького бонуса, бесплатными чаем, кофем, конфетами, шоколадом, и мармеладом, но гниде оказалось этого мало! Короче если дело дойдёт до дела, за тормозными винтиками гаечками болтиками ключиками и прочими хрюшками хернюшками вот к тому, что ушёл, и он, он глава этой тормозной машины а не я! А мне досье на него. (Постовой 1)
Постовой 1
(постовому 2) В картотеке номер по паспорта МР568KG18XZ25 (постовому 2) Чё сидим?
Постовой 2
МР568KG18XZ25 MP568KG18XZ25
Постовой 1
У тебя чё задница приклеилась?! Попугай ты хренов!
Постовой 2 уходит!
Неизвестный
Я сказал поумнее вас обоих вместе взятых чтоб был здесь!
Постовой 1
Поумнее нас обоих вместе взятых - так это только ты, второго такого как ты нету на всём белом свете, днём с огнём не сыщешь! (молчание) Уступить тебе место?
Неизвестный
Уступи! (Постовой 1 уходит, после чего неизвестный уходит к себе!)
ЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ СЕЦЕНЫ XZ ИЗ ПИШУЩЕЙСЯ ПЬЕСЫ ПОД ЧЕРНОВЫМ НАЗВАНИЕМ ГЕЙША
Унас три ситуации в которых во всех трёх ситуациях учавствует один тот же, теперь говорю имя как мне его сказали ГОВНо – это имя, – отчество –ГОВНОДЕЛЕЦ, ФАМИЛИЯ Говнодел. Имя отчество и фамилию я назвал! Теперь ситуации в которых учавствовал Говно Говноделец Говнодел! В ПЕРВОЙ СИТУаЦИИ Говно Говноделлец Говнодел – не дал теперь внимание не совершеннолетней 17 семнадцатилетней дэвушке вызвать милицию, воспользовавшись служебным телефон расположенным на кафедре в вузе! Вторая ситуация Говно Говнодлец Говнодел с неизвестным в присутсвии свидетелей отправил уже совершеннолетнию теперь внимание 18 восемнацатилетнюю дэвушку в неизвестном ей направлении с теперь внимание с занятия указанного в рассписаниии вуза, пользуясь положением преподователя, куратора курса на котором училась дэвушка, будаучи в этом вузе зав кафедрой, в теперь вниманиеоправил с занятий указанных в расписании в сопровождении неизвестного ей ранее лица предстваленного, теперь внимание, Говном Говнодельцем Говноделом как новым преподователем курса на котором училась дэвушка руквоводителем которого был Говно Говноделделец Говнодел, тепрь вниманеи дэвушка учлась там на ПЛЯТНОМ отдяленнии то есть Плятно не бесплатном! Говоря по нашему не на бюджетном а на платном отделении! Теперь внимание, чтобы оплачиавать обучение, теперь внимание, СИРОТИНУШКИ, так как у девушки умер, теперь внимание в БОЛЬНИЧКЕ (об этом мы поговорим позже) папа, продолжим, чтобы оплачивать обучение джэвушки мать дэвушки брала крэдиты у банку у которым в СССР лежало рубло! Её же в качестве сберегательного вклада! Но бако решило ей то есть матери дэвушки выдать её же рубло через много лет путём оформления кредито! Итогом второй ситуации дэвушка попала в больницу! Третьия ситация! Самая интересная ситауция потому что первые две мы знаем! Поэтому а ТРЕТЬЕЙ СИТУЦИИ НАМ РАСКАЖИЕТ САМ говно говноделец говнодел! А мы ему поопладируем!!!!